Названы приложения, в которых россияне тратили больше всего

Траты россиян в мобильных приложениях выросли на 15% и достигли рекордной суммы в $355 миллионов. Лидерами по пользовательским расходам стали музыкальный сервис Boom, социальная сеть «ВКонтакте» и «Яндекс.Музыка». Об этом говорится в исследовании аналитической фирмы App Annie за I-й квартал года. По объему трат российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге, следует из отчета. Пользователи во всем мире потратили в приложениях для iOS и Android $32 миллиарда за январь—март 2021-го. Это на 40% больше, чем за последний квартал 2020-го. Первое место по тратам среди россиян занял плеер Boom, «ВКонтакте» взял «серебро», а «Яндекс.Музыка» финишировала на третьем месте. Замкнули пятерку интернет-кинотеатр ivi и сервис электронных и аудиокниг «ЛитРес». По итогам I-го квартала 2021-го россияне скачали приложения 1,4 миллиарда раз. Самыми загружаемыми стали TikTok, Telegram и сервис GetContact для определения номеров телефонов и блокировки спама. Также в пятерке — маркетплейс Ozon и Instagram. Самой популярной игрой у российских пользователей стала головоломка DOP 2: Delete One Part. Первым по тратам оказался Homescapes от Playrix. Траты россиян по итогам 2020 года аналитики оценили в $1,33 миллиарда. Пользователи провели в приложениях 94 миллиарда часов — на 40% больше, чем в допандемийном 2019-м, сообщали в App Annie.

 

Источник: mirtesen