Почему люди до сих пор ставят рингтоны на звонки

Испокон (веку ли вы слышите входящий звонок? Или — или на вашем устройстве преимущественно беззвучный регламент? Почему мы выбираем разные оповещения чтобы входящих вызовов, и как менялись рингтоны в недавнем прошлом? Читайте в комментарии Константина Глазкова, одного изо авторов телеграм-канала , где рассказывают, что технологии влияют на нашу жизнь и культуру.

Новейший мир переполнен разнообразием звуков, среди которых весть легко потерять и не услышать оповещение о входящем звонке. Символически больше половины пользователей wi-fi в метро отметили, какими судьбами пользуются стандартным звонком. Действительно, это спокойно, но при этом многим из нас знакома ошибка ситуации, когда при звуках стандартного звонка порядком человек тянутся за телефоном. Стандартное предупреждение стало неотъемлемым элементом звукового ландшафта современности. Дозволено заметить, что даже в популярных фильмах сосчитать эпоху часто помогает именно стиль оповещения о звонке. Вспомним » / «Звездного пути» (Star Trek), идеже Джеймс Кирк едет по трассе, и яркую сцену вслед за рулем открывает звонок на Nokia. Тож очень знакомую многим ситуацию, изображенную в анимационном фильме (Barnyard), идеже во время собрания слышен назойливый “Hello Moto”. Примечательно, зачем оба фильма сняты в первой половине нулевых.

Какими судьбами первым приходит на ум, когда перо заходит о рингтонах? Какая мелодия звучит у вам в голове? Hello moto, Nokia Tune разве «Черный Бумер»?

Если Nokia Tune, так вы знали, что это отрывок с академической композиции « » для гитары, сочиненной Франциско Таррегой в 1902-м году? Барабанщик хотел легитимировать гитару, как академический бубен, но помимо этого стал автором самой популярной мелодии конца XX века: в январе 2010 годы мелодия 1,8 миллиарда раз ежедневно или — или 20 тысяч раз в секунду.

Также занятно отметить, что компания Nokia шифровала неравные послания в свои стандартные оповещения по коду (азбуке) Морзе. Манером), слоган «Connecting People» зашифрован в рингтон «Возрастающий», а стандартное повестка об СМС буквально значит 3 буквы SMS .

Впрочем почему 45% пользователей не устраивает усредненный набор звуковых оповещений? В предыдущей заметке оборона мы отмечали, что звонок по мобильному телефону вторгается в направ жизни абонента, принимающего вызов. Звуковое афиширование не всегда может быть своевременным и уместным. С тем хоть как-то сгладить эффект с необходимости прервать текущую активность и ответить получи и распишись звонок, пользователи идут на различные хитрости.

В настоящее время трудно представить, но в 1997 году печатное пособие по созданию собственных мелодий-рингтонов занимало 9-е полоса в списке бестселлеров Японии. Людей увлекала план создавать мелодии посредством инструмента, который умещался в руке. Идеже в декабре 1997-го на прилавках появилась том «Kētai Chaku-mero Do-Re-Mi Book», разъясняющая простым языком, вроде из песни сделать рингтон, популярность последних взлетела нате космическую высоту.

Тогда же в 1997 году свейский подросток пытался сымитировать звук двухтактного двигателя мопеда. К 2001 году партитура этих попыток гуляла по интернету около заголовком «Тест на психоз». В 2002-2003 годах свейский актер и мультипликатор Эрик Вернквист, вдохновившись записью подростка с имитацией двигателя, создал собственный видеоряд. Эрик нашел автора оригинальной календарь, чтобы лицензировать совместный продукт, который взорвал злободневность и многим знаком до сих пор подина названием .

Идея продавать рингтоны за СМС пришла в голову одним тяжелым и звенящим заутро молодому финну – тогда техническому директору Yorni Group – что мысленно сказал себе, что готов внести плату, лишь бы не слышать сейчас разрывающий голову и тишину Nokia Tune. Мысль платить за смену рингтона была одобрена местными операторами отношения и Nokia. К 2003 году около 30% всех сообщений в Европе приходилось держи смену мелодии рингтона.

В 2007 года получи пике расцвета борьбы за полифонические рингтоны Apple делает подошва конем: выходит первый iPhone, у которого была просто-напросто одна стандартная мелодия. Для того, затем чтоб ее поменять, нужно было покупать невыгодный только саму мелодию, но и отдельно рингтон изо этой мелодии.  Мало кто так заморачивался, (вот) так и оригинальная мелодия выделяла владельца нового гаджета сверху фоне остальных. Так, эпоха iPhone сменяет эпоху Nokia Tune.  

При всем при том к началу 2010-х годов мобильные устройства становятся посредниками в целях интернет-трафика, и эра рингтонов сходит возьми нет. А при слове «Бумер» в наши день приходит на ум не рингтон с одноименного фильма, а скорее люди поколения 40+.

Днесь репертуар оповещений бесконечно широк: от доставки еды перед напоминаний о тренировке и кучи других приложений, средь которых очень трудно ориентироваться. Умение содержать концентрацию и не реагировать на все оповещения из этого следует суперсилой современности. Поэтому кастомизация звуковых оповещений помогает загодя, не глядя в телефон, понимать, откуда и хотя (бы) от кого пришло сообщение или звонок.

Возвращаясь к нашему опросу, отметим, точно меньше ⅕ пользователей используют беззвучный режим. Назовем эту стратегию выбора рингтона стратегией ценителей личного пространства и комфорта окружающих тож стратегией поддержания недоступности (вариант «у меня приглушенный режим»). французский исследователь медиа Кристиан Ликопп, рингтон выступает в качестве хлеб борьбы против асимметричной ситуации, когда оный, кто звонит, доминирует над абонентом, тот или иной вынужден как-то реагировать на врывающийся звонок. Ликопп называет это «гегемонией звонящего». Чтоб ее пошатнуть, пользователи могут переключить приспособление в беззвучный режим. Однако эта стратегия повышает угроза пропустить звонок и требует большей ответственности ото пользователя. Свобода не отвлекаться на молчаливый сигнал требует более чуткого контроля по-над балансом отвеченных и пропущенных вызовов.  

После этого можно припомнить забавную историю про британских школьников, которые используют рингтоны бери частоте, недоступной уху взрослого человека. Настоящий специальный ” и он не доступен слуху людей старее двадцати лет. Некоторые торговые центры используют его ради отпугивания самих подростков, но подростки сумели взять в долг технологию ради своих целей.

Технологии оповещений прошли предолгий путь от коллективных форматов, когда все жизнь поселения регулировалась звоном церковных колоколов тож голосом муэдзина, до более автономных и персонализированных форматов в виде кой-как заметных карманных уведомлений. Неудивительно, что без дальних разговоров многие пользователи стараются управлять теми звуковыми оповещениями, которые могут положить конец их текущую активность или застать их внезапно в любом публичном месте. С помощью рингтона пользователи снижают отклик от насильственной обязанности постоянно отвечать возьми звонки, ну или хотя бы доставляют себя немножко удовольствия.

 

Источник: mirtesen

Похожая запись