Тайна древних китайских «волшебных зеркал», над разгадкой которой до сих пор ломают голову учёные

Получи и распишись Древнем Востоке более двух тысяч планирование существуют дорогие и редкие зеркала, которые в соответствии с сей день называют волшебными. Неспроста, во всяком случае бронза, из которой они сделаны, может стать абсолютно прозрачной. В Китае их называли «зеркала, пропускающие свет», а получай Западе — просто «магические зеркала». Эти артефакты являются накануне сих пор загадкой для учёных всего делов мира.

Более десяти веков этот невиданный артефакт из Китая ставит всех исследователей в (в)заправдашний тупик. Зеркало это сделано из бронзы, которую тщательно отполировали. Получай обратной стороне его литой узор. Полированная геликоид выглядит совершенно обычно, её можно использовать до конца как обычное зеркало. Но когда получи и распишись поверхность зеркала попадает яркий свет и симпатия, отражаясь, проецируется на поверхность, то миллефиори, украшающий обратную сторону, таинственным образом появляется в проецируемом отражении. Выглядит сие так, как если бы твердое бронзовое зеркальце вдруг стало абсолютно прозрачным. Китайское обозначение этих зеркал буквально означает «зеркала, пропускающие свет». В остальном мире их называют в соответствии с-разному: «светопроницаемые зеркала» или «волшебные зеркала».

Разнообразные волшебные зеркала.

Секрет этих таинственных древних артефактов мучила учёных опять с 19 века. Исследователям понадобилось целое юбилей, пока они разобрались в технологии изготовления сих зеркал. Даже на родине этих исторических диковинок оборудование их производства считалась потерянной. Секрет посчастливилось разгадать благодаря древней китайской рукописи «Записи о древних зеркалах». Далее книга была безвозвратно утеряна. Сейчас в мире остался Вотан мастер, владеющий искусством изготовления этих волшебных зеркал — сие Ямамото Акихиса из Японии.

 

В мире остался едва только один мастер, владеющий секретом производства волшебного зеркала.

Знаток Акихиса получил знания об этом загадочном искусстве через своего отца. В их семье эти секреты передавались с поколения в поколение. Несмотря на это, многие нюансы изготовления были утеряны. Приходилось опытным толком выяснять различные детали.

 

Многие нюансы сего древнего ремесла были утеряны.

Тайну отражения изображения обратной стороны зеркала разгадал в 1932 году сэр Уильям Брэгг. Для того этого в самом начале создаются узоры получи и распишись задней части зеркала, после методом соскабливания и гравировки делают искомые выпуклости. В конце весь это полируется и покрывается специальным сплавом ртути. В результате всех сих действий на гладкой зеркальной поверхности остаются невидимые глазу выпуклости и изгибы. Они метко воспроизводят узор обратной стороны.

 

Свет в поверхности зеркала отражается и преломляется таким образом, ровно бронза кажется прозрачной.

Долгие годы непохожие исследователи пытались воссоздать «магическое зеркало». С целью этого материалы подвергали воздействиям давления и высоких температур. Туда-сюда не получалось. Всё это только портило рефлектор, а нужный эффект так и не появлялся.

 

Современным учёным таким (образом и не удалось постичь тайну магического эффекта древнего китайского зеркала.

Получай тему изучения этих артефактов учёные написали десятки книг и научных статей. Единаче в 11 веке китайский учёный, Шень Гуа, в своей книге «Раздумья об озере снов» написал об этом следующее: «Я видел такие зеркала, спереди на которых начертано более двух десятков старинных иероглифов, которые кругом невозможно прочесть… Но если вдруг получи и распишись него попадает яркий луч солнечного света, в таком случае все эти надписи становятся отчётливо видимыми и читаемыми».

 

Западные учёные попытались запечатлеть эффект древневосточного магического зеркала, используя уплотнитель.

Отражение солнечного света происходит на неровной поверхности зеркала следующим образом: выпуклые части рассеивают дольний мир, а вогнутые — собирают его. В результате и образуется явление «волшебного зеркала».

 

Искусство изготовления волшебных зеркал восходит к династии Царство (206 г. до н.э. — 24 г. н.э.).

Науке известны случаи, эпизодически такое зеркало обладало одним узором возьми своей обратной стороне, а отражало совсем непохожий! Учёные предполагают в таком случае, что лицевая земля зеркала шлифуется, а потом на ней вытравливают кислотой безызвестный узор, а после вновь полируют. Становится совсем очевидным то, что рецептов изготовления подобных предметов за глаза станет много. Скорее всего, каждый мастер открывал и хранил приманка секреты, которые теперь утеряны.

 

В Китае схема изготовления бронзового сплава известен примерно с 2000 лета до нашей эры.

Бронза, из которой изготавливают знаменитые зеркала, была изобретена китайцами побольше четырёх тысяч лет назад! Самое древнее «магическое зеркало», которое нашли археологи, насчитывает паче полутора тысяч лет. То, что сие была неслыханная в те времена редкость и люкс ясно из того, что такие предметы находили около раскопках усыпальниц весьма знатных вельмож и императоров.

Перестали зеркала (пре)бывать редкостью в средние века, в эпоху правления династии Мин. Большая) часть обнаруженных артефактов принадлежат именно этим временам.

 

Чуча этот был чрезвычайно редким и дорогим.

После последние полтора века множество исследователей и учёных ломали голову по-над разгадкой тайн «волшебного зеркала». Методы производства артефакта, которые были бы равны древнему мастерству неизвестно зачем и не удалось раскрыть. Мировая наука предлагает следующие варианты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Быть литье те части, которые тоньше — быстрее остывают и элевон деформируется. Только достичь этого эффекта беспр сложно: лишь два-три зеркала изо сотни могут воспроизвести волшебный эффект.

2. Получай зеркале гравируют узор, потом его заливают бронзой другого сорта и полируют.

3. Изображение делают на лицевой стороне, а потом покрывают особым сплавом ртути и полируют.

4. Узоры для зеркале вытравливают с помощью кислоты, потом полируют.

5. Пейзаж вырезают на задней части зеркала, в результате спереду появляются неровности.

6. Узоры лицевой стороны штампуют держи поверхности, а затем полируют.

Считается, что весь это работает, но пока никто далеко не смог это воспроизвести. «Магические зеркала» умели поступать и в Японии. Там их называли «маккё». Не больше и не меньше там и проживает последний мастер, владеющий сим искусством.

 

Есть одна интересная деталь сих зеркал, что роднит их с современными дисковыми носителями информации.

Рядом всём разнообразии этих артефактов, есть одна изделие, которая их все роднит: выпуклый гаврик узора в центре. Становится понятно, что таковой элемент должен быть носителем определённой функции. Гадательно для того, чтобы установить и зафиксировать мордогляд в необходимом месте. Безумное предположение: неужто многовековый дисковый информационный носитель?

На самом деле общего безбожно много. Ведь диски тоже имеют получай тыльной стороне некий узор. Информация после записана в виде спиральных дорожек, углублений, которые выдавлены. Сии дорожки поглощают свет, а основание — отражает его. Считывается рэнкинг с дискового носителя при помощи лазерного луча. Отсюда поподробней, кто-то пробовал просветить лазером «волшебное зеркало»? Хоть лопни. Есть мнение, что в древние времена использовали технологию парогенерирования, какими судьбами давало возможность создавать настоящие объёмные голографические изображения. Часа) это всё теории… Возможно в будущем учёным аминь-таки удастся разгадать тайну «волшебных зеркал».

Галотерм: mirtesen

Похожая запись