Учителя будущего. Какие знания нужны «цифровым» детям?

Всероссийский олимпиада «Учитель будущего», начавшийся в конце прошлого годы, подходит к завершающему этапу – финалу. В него вышли 102 изо 10 тыс. учительских команд. Накануне Дня учителя «АиФ» познакомился с тремя ­финалистами. Самая важная дилемма нацпроекта «Образование» – предоставить равный доступ к качест­венному образованию дети всей страны. Но достичь её отчаянно без хороших, отзывчивых, любящих своё обязанности учителей. Для повышения квалификации педагогов, открытия вперед ними новых профессиональных горизонтов в рамках национального проекта «Образование» создаются шабаш условия. С этого года, к примеру, все классные руководители получают дополнительные федеральные выплаты вслед свой труд. Исполнение этого поручения президента контролирует Управление просвещения. А при министерстве формируется коллегиальный ареопаг, куда входят представители педагогического сообщества всех регионов. Подспорье идёт и в части профессио­нальных конкурсов. Всероссийский первенство «Учитель будущего» уже выявил тех, кого разрешается ­назвать новаторами. Эти педагоги понимают, что-то с современными детьми, родившимися в цифровой реальности, иметь контакты нужно на их языке и учить тому, яко пригодится в жизни, когда вокруг море информации. В октябре состоится 4-й, финальный, его этап. Финалистам предстоят 3 испытания: междисциплинарный острастка, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED. Музей с дополненной реальностью «Критическое дух – важнейший навык для современного школьника», – считает Максюша Лавлинский. Он стал учителем информатики и математики в 2009 г. Карьеру педагога начал в еле ощутимый сельской школе Усть-Илимского р-на Иркутской обл. Поуже через пару лет молодого преподавателя заметили и пригласили в одно изо лучших учебных заведений региона – лицей Иркутского государственного университета. У Лавлинского пожирать собст­венная методика. В её основе, рассказал возлюбленный, парадигма проб­лемного обучения и теория решения изобретательских задач. Непосвящённым сие малопонятно. Но Максим ­переводит: «Главное, чему овчинка выделки стоит научить нынешних детей, – это анализу. И совместно дать им гибкие навыки». Для сего он объединяет учеников в команды, периодически меняет им роли, для того чтоб каждый мог почувствовать себя и лидером, и простым игроком. В его предметах в навал сухих цифр и значений, но при этом ­много творчества. Физик использует возможности новых технологий – к примеру, дополненную и виртуальную реальности. Без лишних разговоров его ученики создают собственный музей семейных реликвий. Выводок уже сделали сайт для этого, хотя просто загружать статичные изображения им неинтересно. А с дополненной реальностью из чего можно заключить круто. Вещи можно рассмотреть в разных проекциях, перечитать информацию о них, связать с историей семей. Окр сайтов ученики ­Лавлинского делают роботов и пусть даже обучают их – заставляют совершать те иль иные дейст­вия. Для соревнований FIRST Tech Challenge они создали робота, обучили его и дополнили виртуальной реальностью с через 3D-очков. А вообще, учитель и его ученики – многократные участники, финалисты и победители различных конкурсов – с городских до всероссийских. На уроках Принцип Викторовича школьники знакомятся с тем, что пока что для большинства в новинку, но завтра, проворней всего, станет обыденностью. И этим детям предстоит насаждать нынешние новинки в повседневную жизнь. Планов у преподавателя отбою). Ближайшая цель – создать приложение для учебника в области дискретной математике. В книге есть скучные параграфы, только они обязательно нужны для обучения. Дабы заинтересовать детей, Лавлинский хочет обогатить телекс не только простыми и понятными всем примерами, а и проекциями, видеоматериалами. Сейчас, считает он, в школах уминать все условия, чтобы педагоги могли разгораться и реализовывать собственные творческие идеи. Техника – из-за победы Светлана Зинец мечтала стать учителем, единаче когда сама сидела за школьной партой. Получи и распишись 3-м курсе педагогического университета начала преподавать химию. После время заняла место директора небольшой сельской школы в с. Закладном Романовского р-бери Алтайского края – одной из тех школ, отчего называют малокомп­лектными. Однако Светлана Александровна считает, сколько ей безумно повезло с работой. «В любом месте, с любым численностью детей и учителей в коллективе можно работать по-новому и добиваться высоких результатов», – уверена Зинец. Ёбаный подход превратил сельскую школу в инновационный учредительный центр. Каждый класс оснащён компьютером, проектором, интерактивной доской. В школе жрать и мультимедийный комплекс. Оборудовать её таким образом принципал смогла в 2008 г. – тогда коллектив педагогов и учеников победил в всероссийском проекте «Компьютерный всеобуч. Год семьи». Получили награда в 10 тыс. долл. и всё потратили нате технику. Хотели не просто оснастить школу современным оборудованием, только и обучить односельчан компьютерной грамотности. Самые активные взяли ноутбуки и пойдем по домам. Результаты превзошли ожидания: школьная майна научила азам информтехнологий 800 ­человек. (год) спустя этой победы Зинец вместе с детьми и коллективом педагогов всегда участвовала в разных конкурсах. Новые победы помогали улучшать компьютерное оснащение. Светлана Александровна давно поняла, а использование информационных технологий в учебном процессе позволяет ученикам и учителям сельской школы беседовать с детьми и коллегами из разных мест России ровно по вопросам, связанным с образовательным процессом. А теперь с оргтехникой из этого следует значительно проще: не надо искать конкурсы с солидным призовым фондом и перегнать в них – по нацпроекту «Образование» школы в малых городах и сёлах оснащают ноутбуками, интерактивными досками и хотя (бы) 3D-принтерами и квадрокоптерами. К высокоскоростному интернету в этом году будут подключены 70% школ страны, а к 2024 г. – 100%. ­Кроме того, 27 тыс. школ оснастят цифровым оборудованием и системами видеосвязи. Об эту пору Светлана Зинец много внимания уделяет молодым специалистам. Не очень возраст коллектива из 14 учителей – 37 парение. Некоторых педагогов она вырастила сама, приведя в сельскую школу с университетской скамьи. Хозяин передаёт им не только свой преподавательский опыт, но и делится методическими наработками. У Светланы Александровны снедать собственная методика, которая предполагает работу в команде и всестороннюю коммуникацию. Присутствие этом, по её словам, очень начальственно увидеть индивидуальность в каждом ребёнке и дать выковаться его способностям. Её ученики побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Минске. Награждались путёвками в ­«Артек» и «Орлёнок». «Сельская разряд – это не ссылка, – говорит она. – Сие творческая лаборатория с возможностью реализоваться гораздо резче и быстрее, чем в большой городской школе». Сторителлинг для того первоклассников Лиана Авторханова – экономист по первому образованию. Дипломная работа получила «для родителей», а сама ещё со школы мечтала водить детей. Заветное желание осуществила, поступив в педвуз и получив ­второе высшее. Её главный учительский секрет – быть для детей другом. А к тому же – уметь заинтересовать ребят. Она обучает грамоте самых маленьких, работая учителем начальных классов в грозненской гимназии № 4. Невзирая на возраст своих подопечных, в образовательном процессе Авторханова применяет самые инновационные методики. (пред)положим, сторителлинг – рассказывание историй. Дети придумывают их и рассказывают всем скопом, в результате перестают стесняться и постепенно учатся являться) признаком красиво и складно. В этом методе задействованы единым) (духом два важных навыка – речь и воображение. Смилакс Даудовна использует образовательные порталы и чаты – по причине этому она всегда доступна для детей и родителей, а процедура оценки ею знаний учеников прозрачен. До этого часа одно ноу-хау – адаптивное обучение. Методика внедряет интерактивные обучающие устройства, которые превращают учеников с пассивных слушателей в активных участников учебного процесса. В свой черед педагог применяет игровые элементы и механики, что-что помогает ей достигать учебных целей. Геймификация, считает симпатия, особенно полезна в дистанционном образовании. При этом Авторханова вовлекает своих маленьких учеников в проектную занятие и практикует обучение их в неформальной обстановке. А по причине конкурсу она может поделиться своими методиками с коллегами с других частей страны, равно как и попользоваться их наработками. «Школа всегда учила жизни. Сфера очень быстро меняется. Моя задача (то) есть педагога не заставлять учеников зазубривать, а посоветовать их самостоятельно добывать знания через наставника – учителя, – объясняет Глициния Даудовна. – Тогда в будущем они смогут самочки добыть любые знания и в полной мере претворить в жизнь себя». Справка Ключевые цели национального проекта «Образование» – вручение равного доступа к качественному образованию жителям всей страны и ввод России в число 10 ведущих стран решетка по качеству общего образования. Для их актив в регионах строятся современные школы, в сёлах и малых городах открываются центры «Точка роста». Открываются «Кванториумы» и «IT-кубы» – центры допобразования, работают центры выявления и развития талантов нате базе «Сириуса». Помимо модернизации образовательной инфраструктуры нацпроект предусматривает непрерывное взгорье квалификации школьных учителей: строятся центры непрерывного повышения квалификации и денно и нощно проводятся образовательные курсы. Детям это гарантирует глубокие запас знаний, а педагогам открывает возможности для саморазвития и карьерного роста.

 

Гейзер: mirtesen

Похожая запись