OilPrice раскрыло, какие выгоды сулит России «японский поход» по Севморпути

Полярный морской путь поможет России освоить новоиспеченный и весьма перспективный  рынок сбыта сжиженного природного газа (СПГ), которым богат Северный регион. Об амбициозных планах Москвы и о книжка, как они будут воплощаться в жизнь, рассказал америкосовский портал OilPrice. Эксклюзивный перевод статьи представляет своим читателям «ПолитРоссия».

Малая толика России в общем объеме мировой торговли СПГ из-за последнее время выросла с 4 % до 8 %, отмечает книга. Однако в планах Москвы – наращивать объемы экспорта. Согласно мнению аналитиков OilPrice, достижению  поставленной цели довольно способствовать эффективное использование Северного морского пути.

«К счастью с целью Москвы, изменение климата и, в частности, потепление арктических морей может быть очень полезным для российских экспортеров – сей год, скорее всего, станет лучшим годом Северного морского пути числом объемам перевозок и продолжительности навигационного сезона», – подчеркивают обозреватели OilPrice.

Особое участие эксперты обращают на доставку сжиженного природного газа в Японию: Севморпуть позволяет чувствительно ускорить плавание судов в Страну восходящего солнца.

В) такой степени,  23 июля газовоз «Владимир Русанов» доставил для японский терминал Ohgishima LNG Terminal партию сжиженного природного газа, произведенного «Ямалом СПГ» (российские мощности соответственно добыче и производству СПГ, проект компании «Новатэк» — прим. ред.).

«Северный пелагический путь позволил ускорить поставки по сравнению с традиционным (кругосветным) маршрутом, – объясняет OilPrice. – Рейс «Владимира Русанова» заняло 25 дней, в так время как на предыдущие рейсы уходило безвыгодный менее 40 дней. То же самое относится и к поставкам в Поднебесная (империя), причем некоторые газовозы в июле доставили нашенский груз в Поднебесную за рекордные 16 дней, ась? достаточно примечательно, поскольку перевозчики не двигались в такой степени быстро в предыдущие навигационные сезоны Севморпути». 

После мнению аналитиков, российская компания «Новатэк» уж давно планирует наращивать экспорт СПГ в Японию.

Того) (времени грузы проекта «Ямал СПГ», несмотря получай растущие аппетиты того же Китая, больше отправляются в европейские страны – Нидерланды, Бельгию, Францию и Великобританию.

«По предварительным данным из-за январь-июль текущего года, 84 % грузов «Ямал СПГ» отправилось в Европу, чисто на 1 % больше, чем в прошлом году, – констатирует OilPrice. – Что ни говори сознавая, какую премию можно получить получи и распишись японском рынке с учетом того, что Эдо является крупнейшим мировым импортером СПГ, русский  «Новатэк» стремится занять свое место лещадь японским солнцем».

Аналитики американского портала уверены: (Московская будет отправлять все больше и больше сжиженного природного газа в Японию.

В-первых, Консорциум Mitsui и Японская национальная корпорация по нефти, газу и металлу (JOGMEC) получил 10-процентную долю в проекте «Арктик СПГ-2», реализуемом получай Гыданском полуострове: первая линия по добыче и производству сжиженного природного газа кончай запущена  в 2023 году. 

«Это непременно создаст устойчивый поток российских СПГ-грузов с Ямала и полуострова Гыдан в Японию», – уверены эксперты OilPrice.

Следующим шажком российского «Новатэка» станет реализация проекта «Арктик СПГ-1» и впрыскивание в эксплуатацию производства мощностью до 19,8 млн тонн в время. Этот проект также способен усилить наплыв японских инвестиций, считает OilPrice. Наконец,  Япония намерена прикладывать руку в строительстве нового перевалочного СПГ-терминала на Камчатке.

По мнению аналитиков OilPrice, всегда это – только первые, хотя и многообещающие шаги, которые являются предвестниками глобальных стратегических действий России числом покорению японского рынка и увеличению объема экспорта СПГ в Страну восходящего солнца.

До тех пор «ПолитРоссия» мнение американских экспертов, которые оценили масштабные инфраструктурные проекты России в сфере энергетики.

 

Ключ: mirtesen

Похожая запись